МТС

992
Всего отзывов
0
решенных
0
На модерации
0
Непринятых
julia16_01
26 июля 2015
Здравствуйте! Повторно обращаюсь к Вам. Суть моего обращения заключалась в следующем. Я являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС с мая 2005 года. В последнее время я начал замечать, что…
tov-2905
23 июля 2015
Через неделю после покупки номера мтс, со счета списались денежные средства за услугу rbtsoap11. Дети заказали детализацию и увидели в личном кабинете услугу Гудок. Услугу сразу же отключили…
Alexey Pushkarev
23 июля 2015
Купил дочери SIM карту МТС с телефоном в салоне МТС 11 июля 2015 года. В тот же день отключил все подписки и платные услуги в личном кабинете. 23 июля заказал детализацию и выяснил, что 20 и…
tov-2905
23 июля 2015
Через неделю после покупки номера мтс, со счета списались денежные средства за услугу rbtsoap11. Дети заказали детализацию и увидели в личном кабинете услугу Гудок. Услугу сразу же отключили…
davna
22 июля 2015
Добрый день! У меня регулярно списывают по 83,0508 руб ежемесячно, заказала детализацию и увидела в колонке списания rbtsoap4 - в разные даты. Прошу вернуть оплаченные деньги, т.к. никаких у…
alexcovax
22 июля 2015
Для некоторых функций телефон требует pin2, но он нигде не указан (есть только pin и puk-коды, а pin2 и puk2 нет). Как его можно узнать?
marinakireenko
22 июля 2015
21.07.15 было списано 25.43 руб. без предупреждения. Верните деньги за ненужные услуги.
lida
21 июля 2015
Добрый день! У меня тариф смарт (200 р. ежемесячно). Не пользовалась услугами 2-а месяца. Решила возобновить пользование, заплатила с начала 300 р., на следующий день 200 р., сей час приходи…
Андрей Шевцов
20 июля 2015
rbtsoap3 Добрый день! Пользуюсь за бонусы услугой GOODok. При этом, я за 3-4 дня до окончания срока действия мелодии отключаю ее, во избежание платного периода, и активирую за бонусы новую.…
В прошлом году сменил тариф на "Москва-Супер МТС" , после этого попытался отключить все услуги, в том числе и "Пакет SMS смарт". Поскольку я не очень понимаю в Личном кабинете МТС, несколько…