Борис Борисов
Борис Борисов
15 декабря 2011
Москва и область
Марина Акулич
Блог-секретарь Группы МТС
Написать отзыв...

Активация SIM-карты МТС

Проблема решена

Как я писал в предыдущих постах, решение проблем различного плана у МТС, затягивается на длительные сроки.
Только что заменил SIM-карту, это отдельная история и будет выставлена в последующем, и не смог активировать ее.
Обратился в Контактный Центр МТС с вопросом о помощи в активации карты и получил достаточно оперативный ответ, через один час, для МТС это небывалая оперативность. Уж поверьте мне на слово.
Цитирую ответ МТС: « …в настоящее время ограничений на Вашем номере нет. Попробуйте, пожалуйста, произвести регистрацию сети в ручную через меню телефона. Активация SIM-карты происходит гарантированно в течение суток, пожалуйста, ожидайте. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.»
Я впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. Но ожидать активацию SIM-карты целые сутки – это нормально или нет?

Затронутые темы
Другие отзывы
ответы
МТС

Здравствуйте!
Борис, нам искреннее жаль, что у Вас сложилась данная ситуация. Мы приняли Ваши отзывы в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист, который поможет разобраться во всех интересующих Вас вопросы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts

комментарии
Борис Борисов

Вы это серьезно...?!
Цитирую пост представителя МТС "Мы приняли Ваши отзывы в работу."
Я поставил отзыв в четверг, а Вы отреагировали на него в воскресенье с обещаниями, что "... В скором времени с Вами свяжется наш специалист, который поможет разобраться во всех интересующих Вас вопросы." Это, прошу прощения, когда произойдет?
Неужели Вы думаете, что я не смог активировать Вашу карту в течении нескольких дней?!
Иногда надо думать, что Вы пишете.

Саданов Алексей

Что делать если модем пролежал юольше 5 месяцев и не работает тоесть не потключается к сети боланс 512 рублей как актевировать сим помагитепожалуйста!

Владислав

Я заменил сим карту 20 марта 2012 сегодня 25 марта 2012 не активировали совсем обнаглели уроды

Иван

купил симку 11 дней назад!!!она до сих пор не активирована!!!!ходил в салон где покупал сим,там божатся каждый раз,что все будет хорошо!!!не знаю ,что дальше предпринимать!нервы на пределе!!!!

Олег Данилов

Иван, оставьте развернутый отзыв, указав номер симкарты, и другие данные которые позволят вас идентифицировать и решить проблему.

Иван

СИМ наконец активирована !не прошло и пол года)))больше в ЕВРОСЕТЬ ни ногой! Сразу же столкнулся с другой проблемой,покупал тариф MAXI!как и обговаривалось 300р., в месяц.,звонки,смс,интернет бесплатно...после нескольких выходов в интернет стали пропадать деньги!Прихожу в очередной раз в салон связи,и тут выясняется,что мне продали с витрины сим карту ,еще со старым тарифом MAXI Plus где интернет платный,либо подключаешь услугу БИТ,либо переходишь на тариф MAXI где нужно заплатить 100р., для перехода, хотя изначально договор составлялся на тарифный план MAXI!!!!!!!!!! Так я еще не попадал,иной раз ,кажется,что купить квартиру в Нью-Йорке проще)))))))Делайте выводы!

чтобы написать ответ