tata-kar
tata-kar
20 сентября 2013
Воронежская область
Анна Петрова
Ведущий специалист по работе с клиентами в социальных сетях
Написать отзыв...

Здравствуйте! Снимают каждый день деньги - по 10р, детализация показывает - подключен...

Проблема решена

Здравствуйте! Снимают каждый день деньги - по 10р, детализация показывает - подключена услуга: PC_PC_CR_UNLIMINT. В Личном кабинете данная услуга не видна. - отключите, пожалуйста, эту непонятную услугу. Тем более что интернетом я не пользуюсь. Он мне по телефону не нужен.
Еще вопрос: зачем нужен личный кабинет, если он не показывает полностью информацию клиенту о его мобильной связи. Более того, в данном случае, он - скрывает/неправильно информирует/обманывает (можно выбрать термин по желанию) клиента.
Билайну - СТЫД и ПОЗОР!!!! Клиенты всей страны ругаются на данную услугу, а Билайну хоть бы что!. Так порядочные компании бизнес не ведут!
Дозвониться по 0611 - нереально! Для кого пишутся данные телефоны?
к тому же качество самой связи даже на "троечку" уже не тянет. От оператора не отказалась только потому, что мои иногородние подруги звонят на этот телефон.

Оценка: Плохо

Затронутые темы
Другие отзывы
ответы
Билайн

Добрый день!

Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами.

Искренне жаль, что поводом для обращения послужила подобная ситуация.

По Вашему обращению была проведена проверка, которая показала, что вопрос решен 23.09.2013.

Надеемся, что в устной беседе наш сотрудник предоставил ответы на все Ваши вопросы.

Всего Вам самого доброго!

комментарии
tata-kar

Добрый день!
Проблема с отключением услуги PC_PC_CR_UNLIMINT действительно решена: в течении 40 - 50 мин мне удалось дозвониться до оператора Билайн.
Но еще в данном случае важно было то, что в детализации счета для клиента услуга называется "PC_PC_CR_UNLIMINT", а в личном кабинете в перечне подключенных услуг, судя по всему, она называется "Мобильный интернет и MMS".
Вопрос от клиента: как клиент может догадаться, что
<PC_PC_CR_UNLIMINT> = <Мобильный интернет и MMS> - это есть одно и то же?
Или моя догадка (<PC_PC_CR_UNLIMINT> = <Мобильный интернет и MMS>) - не верна?
Большая просьба сделать информацию для клиента доступной, конкретной и понятной (очевидной).
Если эту недоработку исправить, то не было бы сейчас необходимости дозваниваться до оператора. Я бы сама эту услугу отключила.
Кстати, посмотрела в своем личном кабинете: услуга <Мобильный интернет и MMS> подключена. Это что означает, что не обновилась информация, или PC_PC_CR_UNLIMINT - это другая услуга и она не была показана в перечне моих услуг?
Спасибо, за то что откликнулись на мою предыдущую просьбу.

чтобы написать ответ